Redken
Культовый американский бренд Redken (Редкен) появился в 1960-м году, представив миру кардинально новую косметику для волос, основанную на принципе протеинового восстановления.
Главной идеей было создание косметики для людей с очень чувствительной кожей головы. В результате, начав свою деятельность с выпуска трех продуктов и интенсивной образовательной программы для парикмахеров, компания Redken стала одним из ведущих мировых производителей широкой гаммы средств по уходу за волосами, многие их которых, благодаря своему уникальному составу, не имеют аналогов.
Протеиновая технология и уровень кислотности РН, совпадающий с натуральным, позволяют продукции Редкен оказывать максимально мягкое, не агрессивное воздействие на волосы и кожу головы. Высокоактивные формулы обеспечивают интенсивное питание и укрепление волос, в том числе, тонких, ослабленных и поврежденных.
Главной идеей было создание косметики для людей с очень чувствительной кожей головы. В результате, начав свою деятельность с выпуска трех продуктов и интенсивной образовательной программы для парикмахеров, компания Redken стала одним из ведущих мировых производителей широкой гаммы средств по уходу за волосами, многие их которых, благодаря своему уникальному составу, не имеют аналогов.
Протеиновая технология и уровень кислотности РН, совпадающий с натуральным, позволяют продукции Редкен оказывать максимально мягкое, не агрессивное воздействие на волосы и кожу головы. Высокоактивные формулы обеспечивают интенсивное питание и укрепление волос, в том числе, тонких, ослабленных и поврежденных.